Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: острый приступ фанатизма! (список заголовков)
10:51 

просторы тумблера

Я дурачок i drink too much (с)
Ахахахах блин я ржал как конь:lol: А фейспалм Молко доставил и Стив такой ну не знаю:lol: Он стесняется:shy:


ПЕРЕВОД ЕСЛИ ЧО

@темы: Я сошла с ума лалала, Смешное, Острый приступ фанатизма!, Любииить!

21:21 

А это что б вы не скучали, пупсики!

Я дурачок i drink too much (с)
Смотрите не упадите в обморок!:buh::-D



+БОНУС:eyebrow:

@темы: Острый приступ фанатизма!, Любииить!

00:55 

ГИПНОЗ

Я дурачок i drink too much (с)
Тут тоже можно засмотреться и потерять голову:heart:



:inlove:

+БОНУС

@темы: Любииить!, Острый приступ фанатизма!, Я сошла с ума лалала

00:24 

Вот вам Молко на ночь *_*

Я дурачок i drink too much (с)
Какой он тут! Смущённый чтоли...Глазки вниз...Ангел!
:inlove::inlove::inlove:

@темы: Любииить!, Острый приступ фанатизма!, серьёзно

00:01 

Продолжаем серию эпичных картинок

Я дурачок i drink too much (с)
22:06 

фанючка детектед

Я дурачок i drink too much (с)
Хотела запостить Форреста, но что-то как-то резко расхотела:bubu: И не спрашивайте почему:bubu:

@темы: I'm Fucking Cat, Идиот, такой идиот!, Острый приступ фанатизма!, Полная хрень, Я сошла с ума лалала, полный блядопиздец!!!, серьёзно

21:12 

вот ещё по теме

Я дурачок i drink too much (с)
18:48 

Можете заценить ребят

Я дурачок i drink too much (с)

Прослушать или скачать Evaline La De Da бесплатно на Простоплеер
Увы это единственная композиция Эвалайн, что была на простоплеере, но их можно найти на любом сайте для скачивания музыки или просто послушайте их в вк.

@темы: Любииить!, Интересности, серьёзно, Острый приступ фанатизма!

23:43 

как и обещала

Я дурачок i drink too much (с)
ЭВАЛАЙН СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЫ!!!1
Это ещё при Саншайне


2011 год
.


@темы: Острый приступ фанатизма!, Любииить!

10:30 

Я таки идиот хДД

Я дурачок i drink too much (с)
Я вчера в сильный мороз после учёбы попёрлась в ТЦ Фестиваль за халявным вайфай инетом, чтобы скачать песни группа Evaline. Я проторчала там полтора часа, т.к инет сильно лажал и скорость скакала. На верно это из-за мелких, которые качали перса в игре неподалёку:emn:
Кстати Evaline это бывшая группа Саншайна, которая была у него до Placebo. Я послушала и мне дико понравилось.:inlove:
Вечером выложу фотощки группы:inlove:

@настроение: обновки юхууу

@темы: My world!, Идиот, такой идиот!, Интересности, Любииить!, Острый приступ фанатизма!, Размышления, Это кошки!, Я сошла с ума лалала, серьёзно

10:15 

Сны

Я дурачок i drink too much (с)
Мне опять приснился Форрест. Это уже крайняя стадия безумия т.к в последний раз он мне снился две недели назад.Неужели я настолько помешалась расфанючилась от него! Но как так?! Почему?!
Похоже сон решил осуществить мою давнее тайное желание ога:buh: Кто поймёт, тому пятюню дам!:gigi:
ВОТ НАВОДКА
:attr:

@темы: Идиот, такой идиот!, Любииить!, Острый приступ фанатизма!, Размышления, Я сошла с ума лалала, серьёзно

21:59 

Ещё одно залипабельное видео с Молко *_*

Я дурачок i drink too much (с)
12:47 

Я ОРУ :"DDDDD

Я дурачок i drink too much (с)
11:03 

Отрывок из интервью Азии Ардженто

Я дурачок i drink too much (с)
Вопрос к Азии.

- Это правда, что изначально Placebo должны были заниматься саундтреком к «ЦЫПОЧКИ»?

Азия Ардженто: На самом деле многие группы планировалось привлечь к саундтреку. И я действительно позвала для работы Placebo. Брайан предложил специально написать песни, но в музыкальном плане то настроение, которое у меня было в отношении фильма, оно было больше панковым и очень американским. Музыка, которую я искала, не должна была быть попом или английским роком. Скорее, чем-то типа панка Stiff Little Fingers. Вообще, мне очень нравится то, что делают Placebo. Брайан написал 23 песни для фильма, а я ничего из этого не использовала, ни одной композиции. Потом я жалела об этом, но они действительно не подходили. На его месте я бы меня возненавидела! В «Le livre de Jérémie» я использовала материал Sonic Youth и классику Марка Кастольди (Marco Castoldi). Реальная цель, которой я хотела достичь, сняв это кино, это произвести впечатление такой себе энцефалограммы. Это был способ создать своеобразную диаграмму персонажей, воспроизвести их эмоции. Вначале я хотела воссоздать нервную систему с помощью музыки на компьютере, но у меня не было достаточно денег для того, чтобы позволить себе такой эксперимент. Sonic Youth оказались наиболее простым и доступным способом для меня достичь этой цели.

___________________________________________________________________________________________________
Мне кажется Брайан бы не смог просто обидеться на неё. Он слишком ей симпатизирует и слишком любит её. :crzfan:

@темы: Интересности, Любииить!, Острый приступ фанатизма!, серьёзно

20:02 

Смотрим на Молко и....

Я дурачок i drink too much (с)
15:47 

О БОЖЕ МОЙ!!!!!!! *О*

Я дурачок i drink too much (с)

БРАЙАН ЗАЧЕМ ТЫ НАГНУЛСЯ ТАК А?! ХОЧЕШЬ СВОИХ ФАНАТОВ КОЕ-ЧЕГО ДОВЕСТИ?! ЭТО ЖЕ АРГХ!!!!!!
:crazylove::crazylove::crazylove:

@темы: Любииить!, Острый приступ фанатизма!, Это кошки!, Я сошла с ума лалала, серьёзно

16:25 

Я просто не мог не поделиться этим

Я дурачок i drink too much (с)
Мне приснился наиофигенийший сон :33333. Наконец-то за полгода мне приснился Саншайн!:inlove: Чёрт, я походу совсем растаял во сне. :buh: Он сначала ругался на меня, мне так стыдно было Оо! А потом так мило улыбнулся, приобнял и сказал, что он любя!:pink::heart::heart::heart:
Этот сон сделал мой день! Я готов был прыгать от радости и носится как угорелый:ura::ura::ura:
Боже, походу я совсем расфанючился:heart:

@темы: серьёзно, Я сошла с ума лалала, Это кошки!, Острый приступ фанатизма!, Любииить!, Идиот, такой идиот!

19:43 

Я дурачок i drink too much (с)
21.12.2011 в 15:59
Пишет crazymania:

ыыы :3
Читала интервью Молко:
"Мне, например, очень понравился альбом Muse, есть там некая помпезность."
:crzgirls:



отсюда: saintego.ru/interview/koktejl-molko.htm

URL записи

ОБОГИ, ЭТО СДЕЛАЛО МНЕ ВЕЧЕР:inlove:

@темы: Интересности, Любииить!, Острый приступ фанатизма!, Я сошла с ума лалала

10:53 

офигенный стишок

Я дурачок i drink too much (с)
08.12.2011 в 21:49
Пишет yes please;:

пёрфект
08.12.2011 в 17:10
Пишет карамелька с вишней:
Еще вчера хотела сделат перепост))
Олицетворение современного декаданса для меня - Молко)
07.12.2011 в 13:38
Пишет crazymania:
Pure Morning
05.12.2011 в 11:57
Пишет battleofmine:
Post #22. Пьюр монинг.

Включу музыку утром -
громко,
Соседи стуком в батарею намекают -
тонко,
Что им не нравится Брайан Молко
И Pure Morning плохо действует на их ребенка.
Вот как.

Убавлю звук в колонках.
На кухню. Выкурю пару тонких.
Завтрак -
Почти в стиле Вилли Вонка:
Шоколад, чай и что-то в прозрачной пленке.

По ТВ всегда -
Подонки.
Политики соревнуются в собственных гонках.
Жму на кнопку.
Мне все это как-то -
По боку.

В моем мире музыка -
Громко,
Я ни о чем не жалею -
Нисколько,
Пока в голову льется струйкой -
Тонкой
Магический голос мистера Молко.

URL записи

URL записи
URL записи

URL записи

@музыка: ЛАВЛАВЛАВ

@темы: My world!, Интересности, Любииить!, Острый приступ фанатизма!, Размышления, Это кошки!, серьёзно

00:29 

Обращение!!!11

Я дурачок i drink too much (с)
Дорогой Брайан! Я хочу поздравить тебя с Днём Рождения! хотя ты не любишь этот праздник, но для нас он как великий день! День, когда родился музыкант, изменивший наше представление! Ты изменил наш мир своими песнями, собой! Благодаря тебе мы можем познавать себя через твои песни и слышать, что чувствуешь ты! В первую очередь хочу пожелать тебе здоровья, мы очень переживаем, когда тебе плохо! Любви, найди её и будь счастлив! И чтобы муза тебя не покидала!!!! Помни соулмейты любят тебя!!!!!!1111111



@темы: серьёзно, Это кошки!, Острый приступ фанатизма!, Любииить!

Passive Aggressive

главная